Наш новый сайт по столам трансформерам

 

 

Акции
Товаров 0 на:
0 руб.
Добавлено в корзину

Доставка

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Чтобы сделать заказ через Интернет-магазин Вы можете позвонить по телефонам (812) 740-13-68, 740-14-68, или на основании каталога заполнив электронную форму отправить заказ по почте.


ОБРАБОТКА ЗАКАЗА

После получения Вашего заказа, менеджер обслуживающий Ваш заказ свяжется с Вами и выяснит удобное для Вас время доставки и необходимость сборки мебели.

ДОСТАВКА, ПОДЪЁМ И СБОРКА МЕБЕЛИ

Продавец доставляет мебель по адресу указанному заказчиком.

 Обращаем ваше внимание, что мебель входит в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" и в "Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара" (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.98).

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ И СБОРКИ.

 

                           Доставка  корпусной мебели:

 

   Доставка в черте города

   1) Доставка товара до парадной  - 1000 рублей.

        а) Подъем при грузовом лифте(за 2 этажа) – 300 рублей

        б) При отсутствии лифта – подъем 150 рублей  за каждый этаж.

 

   2) Доставка, сборка  товара  - 7% (но не меньше 1000 рублей)

             а) Подъем при грузовом лифте(за 2 этажа) – 300 рублей

        б) При отсутствии лифта – подъем 150 рублей за каждый этаж.

 

   Доставка в пригород

   3) Доставка товара: 1000 рублей по городу + пригород по прайсу + подъем

        а) Подъем при грузовом лифте(за 2 этажа) – 300 рублей

        б) При отсутствии лифта – подъем 150 рублей  за каждый этаж.

   4) Доставка, сборка товара - 7% (но не меньше 1000 рублей) + пригород по прайсу

             а) Подъем при грузовом лифте(за 2 этажа) – 300 рублей

        б) При отсутствии лифта – подъем 150 рублей за каждый этаж.

   5) Монтаж навесных элементов ( полок, зеркал, шкафов) – 300 рублей

 

                      Доставка мебели фирмы «Optimata»

   1) Доставка, подъем (независимо от наличия лифта) в черте города - 3,5% от стоимости заказа

   2) Сборка шкафа, кровати, столов обеденных  - 3,5% от стоимости

   3) Доставка, подъем, сборка при нестандартных, винтовых лестницах – 7% от стоимости

   4) Доставка в пригород: 3,5% по городу + пригород по прайсу

                    

                      Доставка мягкой мебели:

   1) Доставка до подъезда в черте города - 1000 рублей

        а)  Подъем при грузовом лифте(за 2 этажа) – 300 рублей

        б) При отсутствии лифта – подъем 150 рублей  с 1-го этажа за любой элемент (диван, кресло, пуф, модуль угла и т.д.)

   2) Доставка в пригород: 1000 рублей по городу + пригород по прайсу + подъем

   3) Сборка диванов или углов 100 рублей

 

   Пригород (прайс)


Примечание:
Доставка и сборка берется от суммы заказа без учета скидок.

 Выше перечисленные услуги – оплачиваются на адресе.

Самовывоз заказанной мебели, производится только со склада по адресу:
МЦ «Аквилон» г.СПб,ул. Новолитовская д.15 Г,  зал №5, 1 этаж.

Режим работы склада:
 - понедельник - пятница с 09.00 до 17.00
 - cуббота,воскресенье-выходной


ПРЕДОПЛАТА МЕБЕЛИ

Предоплата мебели Заказчиком (в случае отсутствия заказанной мебели на складе в Санкт-Петербурге) производится в рублях (не менее 30% от суммы заказа):
-
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца в банке (счёт выставляется по электронной почте).
- путем внесения средств в любом из наших магазинов

ОПЛАТА МЕБЕЛИ

Оплата мебели Заказчиком производится в рублях:
- при получении мебели на месте – экспедитору; 
- путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца в банке (счёт выставляется по электронной почте).

После доставки мебели Продавец (экспедитор) демонстрирует Заказчику внешний вид и комплектность мебели.

Заказчик в момент покупки мебели получает пакет документов на мебель:
кассовый чек либо заменяющий его документ установленной формы;
товарную накладную;

Заказчик принимает мебель по комплектности (количеству мест) и качеству (целостности упаковок, в случае наличия изделий со стеклом – целостности стекол) подтверждает своей подписью в Бланке заказа, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности мебели.

После приемки мебели Заказчиком, Продавец не принимает претензий по качеству и комплектности мебели.


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Бланк рекламации

Гарантийный срок 18 месяцев ( 24 месяца для корпусной мебели ).

В случае выявления недостатков мебели при сборке, а также некомплектности мебели в упаковке, Продавец заменяет или дополняет недостающие части до полной комплектации.

Заказчику необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации мебели, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно. В случае выявления недостатков мебели в процессе эксплуатации, если требования по эксплуатации были выполнены правильно, по вопросам осуществления гарантийного обслуживания Заказчик может обратиться в подразделение, осуществившее продажу, либо непосредственно в службу сервиса, адреса и телефоны, которых указаны в товарном чеке.

Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы мебели с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения Продавец производит обмен мебели с заводским дефектом на мебель надлежащего качества.

Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока осуществляется только при наличии гарантийного талона.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЮ.

Совершая выбор мебели, проявляйте осмотрительность в отношении размеров, формы, материала и иных подобных качеств мебели, поскольку право на обмен товара надлежащего качества, предусматривает ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 2300-1 в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55 на мебель не распространяется.



Температура.

Высокое значение тепла или холода, а также внезапные перепады могут серьёзно повредить мебельное изделие или его части. Мебельные изделия не должны быть расположены менее 1 м. от источников тепла. Рекомендуемая температура воздуха при хранении и/или эксплуатации от +10 до +25 градусов С. Не допускайте попадания на мебельные изделия горячих предметов (утюги, посуда с кипятком и т.п.) или продолжительного воздействия вызывающих воздействие нагревание излучений (свет мощных ламп, неэкранированные микроволновые излучения и т.п.).


Свет.

Не допускайте прямого воздействия солнечных лучей на мебельные изделия.
Продолжительное прямое воздействие света на некоторые участки может вызвать понижение их цветовых характеристик по сравнению с другими участками, которые меньше подвергались излучению. В случае замены и/или добавления компонентов в различные моменты времени может возникнуть цветовое различие элементов, составляющих мебель. Дерево и шпон подвержены влиянию света, в течение первых 6-8 недель, когда изделие впервые подвергается воздействию окружающего света, обеспечьте отсутствие на поверхности изделия каких-либо предметов или украшений. Вследствие неравномерного воздействия света существует опасность появления на поверхности неустранимых пятен и разводов. Новой мебели также сначала потребуется некоторое время для впитывания света, чтобы она соответствовала тону уже имеющейся мебели. Данное различие, которое станет менее заметным с течением времени, является совершенно естественным и поэтому не может считаться признаком низкого качества мебельного изделия.


Влажность.

Рекомендуемая влажность местонахождения мебельного изделия 60%-70%.
 Не следует поддерживать в течение продолжительного времени условия крайней влажности или сухости в помещении, а тем более их периодической смены. С течением времени такие условия могут повлиять на целостность мебельных изделий или элементов. Тем не менее, если вы создали такие условия, то рекомендуется часто проветривать помещения и, по возможности, - пользоваться осушителями или увлажнителями воздуха для нормализации влажности. Поверхности мебели всегда должны быть сухими.



Народные методы удаления пятен с мягкой мебели.

Cвечной воск. Сухой свечной воск следует раздробить, соскрести и собрать вакуумным пылесосом. Накройте оставшееся пятно промокательной бумагой и прогладьте. Нанесите на ткань трихлорэтан и высушите избыток жидкости.

Жевательная резинка. Покройте жевательную резинку кубиками льда (в пластиковом пакете) и соскребите тупым предметом. Нанесите на ткань метиловый спирт и высушите похлопыванием.

Кофе. Замойте мягким мылом мокрую ткань и высушите избыток влаги

Пиво. Замойте мягким мылом мокрую ткань и высушите избыток влаги. Затем нанесите раствор уксуса (2 столовые ложки белого уксуса на 1 литр воды). Просушите избыток влаги, промойте чистой водой и снова просушите.

Кровь. Удалите пятно холодной водой.

Шоколад. Счистите высохшее пятно и замойте теплой водой с мягким мылом. Высушите избыток влаги.

Фруктовый сок. Нанесите раствор из смеси аммиака и уксуса и высушите.

Чернила. Замойте ацетоном и просушите. Ополосните чистой водой и высушите.

Джем. Нанесите раствор мягкого мыла с уксусом и просушите. Промойте чистой водой и снова просушите.

Красное вино. Немедленно промокните жидкость. Затем посыпьте влажное пятно солью. После того как соль впитает вино и пятно высохнет, почистите или пропылесосьте.

Безалкогольные напитки. Промойте чуть теплой водой и просушите. Белое вино Промойте раствором из 3/4 метилового спирта и 1/4 воды и просушите. Снова промойте раствором мягкого мыла с водой и высушите.